11.02.2010


Братья-корзинщики

9 мая. 2001
Лама Еше: Из материалов доктора Усуи:

Доктор Усуи говорит:

Воскресным днем в конце ноября 1919 я был приглашен в школу, основанную моим другом и преподавателем доктором Броди. Доктор Броди был тот доктор-миссионер, о котором я ранее рассказывал Вам и который служил на одной из Гавайских пассажирских линий как судовой доктор. Он так раздражал пассажиров, постоянно увещевая их, что, когда судно было в гавани здесь в Японии в 1891, и собиралось отбывать на Шанхай и побережье Китая, помощник капитана, Боцман и несколько инженеров основательно побили его, связали, и оставили его в лачуге на доке, в которой его нашли после того, как судно отплыло в Китай. К счастью для него, они не ограбили его и даже положили его жалование в карман пальто.

Он был обнаружен докером в этом затруднительном положении, освобожден и размещен среди миссионеров нонконформистов из Уэльса. С их помощью и на свои сбережения он образовал школу для мальчиков в 1897. Поскольку он знал о некоторых передовых методах хирургии, я тоже обучался у него к моему большому удовлетворению.

Позднее он как-то доверился мне, что он решил остаться в Японии и нести евангелие «отсталым язычникам». Однако, приспосабливаясь ко многим из наших обычаев, включая купание, он вдруг задался вопросом, был ли ОН сам отсталым язычником, когда прибыл в Японию. Смеясь, я подтвердил его догадки на этот счет. Не смотря на то, что он до конца жизни так и оставался верен христианству, он, несомненно, смягчил свои взгляды на другие религии, но сейчас я отвлекаюсь.

Когда он перешел в мир иной в 1916, его ученик и последователь Танака принял школу и в дальнейшем даже изучил Универсальное Рэйки со мной непосредственно. В тот грустный воскресный день он срочно вызвал меня, так как один из его студентов умирал из-за злокачественной опухоли горла. Зная, что я практикую Буддистское Рэйки, Танака надеялся и молился о чуде. К сожалению этого не произошло, и мальчик умер.

Я вернулся домой около 22:00, слегка поужинал, и отправился спать. Приблизительно в 2 часа ночи горничная моей жены разбудила меня и сказала, что в дом постучались три бездомных "брата-корзинщика" - представители бродячей секты. (Примечание переводчика: Это - в традиции некоторых блуждающих монахов, чтобы одеться в лохмотья и обвешивать себя корзинами. Они имеют большой опыт по части игры на флейте и путешествуют по стране, прося подаяния. Многие из них известны как шаманы и целители. Даже сегодня в Японии есть остатки этой секты.)

Так как мне уже приходилось заниматься целительством нескольких членов этой секты, я полагал, что они просто прибыли ко мне за помощью. Однако, после подачи им чая и краткой беседы, оказалось, что я был весьма не прав. Они прибыли ко мне для обучения моей системы целительства - Рэйки.

Узнав от других монахов из своей группы о том, что я был духовным человеком, врачом и целителем, и преподавал свою систему, они пожелали учиться у меня.

Тогда я разбудил служащих и мою жену, которая была очень недовольна этим не званым вторжением, и мы разместили их в одной из моих комнат для гостей. В последствии, учитывая повторные просьбы моей жены, мы отреставрировали маленький дом для гостей в задней части сада, который прежде был моей домашней клиникой, перед тем как я открыл свою большую клинику в городе.

После обучения со мной в течение полутора лет они, наконец, рассказали мне свою историю и показали мне свои методы целительства, которые они практиковали в своей секте.

В 1300-ых во время правления Императора Го-Дайго, интересный гость прибыл на Священные Острова.

Он прибыл из королевства Монголии, пересек Маньчжурию и Корею. Изначально, он не намеревался посетить наши Священные Острова, т.к. путь его лежал обратно в Индию, который получился достаточно длинным. Он отплыл из Кореи с группой торговцев, направлявшихся в Юго-восточное азиатское королевство Таев (Таиланд?), где он надеялся попасть на судно, отправляющееся в Индию. Он путешествовал вместе с женой и сыном и тремя слугами - китайцами. Он был довольно богатым торговцем и приходился родственником Монгольскому Хану, и также он был очень духовным человеком.

Имя этого человека было Юн Лай. Но, к сожалению, его судно было захвачено пиратами, которые перебили всю команду. Поскольку Юн Лай был признан как святой человек, суеверные пираты не решились его убивать, и высадили его с женой в маленькую лодочку, хотя сын его был тоже убит пиратами. Как раз в это же самое время Император Го-Дайго с некоторыми из его сторонников, включая Кузуноки, были в изгнании на острове Оки, где они скрывались от деспотичного Семейства Ходжо.

В первый момент Кузуноки думал, что неудачный путешественник является шпионом и бросил его и его жену в тюрьму; однако тюремщик сразу распознал, что это необычный человек и доложил Кузуноки о том, что генерал сделал ошибку. Тут же пригласили китайского переводчика и личность Юн Лая и его жены были установлены. В тот самый момент любимый мужской любовник Кузуноки был болен, поэтому Юн Лая провели во внутренние покои, где он принял ванну, занялся лечением мальчика, и быстро излечил его.

Го-Дайго тогда прослышал о Юн Лае и назначил его к себе личным врачом. Истинная причина для этого была следующая; Го-Дайго, конечно, был Шингон-буддистом, и поскольку все мы знаем, что Шингон - тайный Буддизм, а Юн Лай был также посвящен в другую форму тайного Буддизма, отдаленно связанную с Тибетским буддизмом.

Кроме того, Юн Лай принес с собой из Средней Азии форму тайного целительства, которая, как он утверждал, была не-буддистского происхождения, и я полагаю, что это именно так. И истинная причина прихода ко мне "братьев-корзинщиков" была в том, что они обнаружили много похожего в их системе целительства и Рэйки.

Само собой разумеется, я был поражен этим и спросил, как они познакомились с этим учением. Они рассказали мне, что Юн Лай после смерти жены принял монашеский обет в Шингон-буддизм и передал свою систему нескольким достойным ученикам. Позже, некоторые из их потомков стали бездомными братьями, и блуждали по стране с несколькими из учеников, занимаясь исцелением людей и обучением дисциплины их ученикам.

Насколько мои три студента знали, они были последние из их линии, и из-за социальных и политических изменений в Японии уже не имели никаких студентов. Я стал их студентом, и хотя система исцеления, которой они обучили меня, имела некоторое подобие Рэйки, я не чувствовал, что они имеют общее происхождение. Однако, после опробования новой системы, я нашел, что она очень эффективна, и я использую некоторые из ее форм в своей ежедневной практике.

Сегодня, господа, я начну передачу этой системы для Вас...




11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010