11.02.2010


(из Монографии др. Усуи)

…..будучи Буддистами, мы знаем, что духовные вибрации негативного или позитивного источника могут наверняка и очень сильно повлиять на духовное и физическое состояние человека.

«Стоя здесь, я чувствую, как холодею от ужаса, слыша жалостливые стоны воина, лежащего на земле покрытой кровью, несмотря на то, что все это было в прошлом и давно забыто людьми».

Так говорил китайский поэт из династии Санг. Он путешествовал по Китаю и посетил самое известное поле брани, где произошла одна из кровавых древних битв. Смерть, резня и страдания имели место быть прямо на тех камнях, на той земле и под теми деревьями, которые производят очень сильные негативные вибрации. И сотни лет спустя сознание поэта почувствовало то, что происходило здесь.

В молодости, неподалеку от нашего дома, жила семья Х. Около 200 лет назад в их доме, в одной из дальних комнат, произошло убийство. Самурай, вернувшийся с императорской службы, подумал, что застал свою жену в объятиях любовника. В ярости, он обнажил свой меч и убил обоих. Но тут вошла в комнату его жена, и он к своему ужасу обнаружил, что сделал ошибку: это была любимая сестра жены и его деверь. Ему ничего не оставалось делать, как совершить единственное, достойное чести дело – сепуко (другое название "харакири" - прим. редактора).

После этого никто не мог спать и жить в той комнате. Кто бы ни входил туда, все чувствовали присутствие чего-то ужасного, страшного, какой-то террор, несмотря на то, что не все знали об убийстве.

Были сделаны бесчисленные попытки превратить комнату в склад для еды, но все они были тщетны, так как вся еда в этой комнате быстро портилась, в ней заводились насекомые и она быстро гнила. До тех пор, пока я не стал старше и не узнал эффективность очищающей церемонии. А так как я мог это сделать, я очистил комнату и восстановил ее гармонию.

Я бы хотел упомянуть о том, что в комнате не было привидений. Ее очищали разные буддисты и монахи Шинто в течение многих лет. Но случилось так, что негативные вибрации страшной трагедии остались на самих камнях и дереве и влияли на все в этой невезучей комнате. Те люди, которые могли заснуть там, видели во сне сверкающие мечи, кровь и катящиеся головы, женщину (жену самурая), кричащую от ужаса.

Другой дом в нашем районе принадлежал семье С. Около 150 лет назад молодой лорд С женился на леди М и они жили очень счастливо. Спустя некоторое время умер отец лорда С, и мать лорда переехала из деревни жить в город и привезла с собой одну из своих фрейлин леди К. Мать не заботили его отношения с леди М, поэтому она заставила лорда С сделать леди К второй женой. Тут же появилась дисгармония в семье, да такая сильная, что лорд С стал очень часто отлучаться по делу из дома на долгое время. В одну из таких поездок лорд С скончался.

А дисгармония так и царила в доме, даже после того как умерли мать лорда С, леди М и леди К. Два сына и пять дочерей продолжали враждовать до тех пор, пока сравнительно недавно я не провел церемонию с очищенной и успокаивающей водой, которой я научу вас позже (имеется ввиду приготовление воды Мицу-Хари, обучение этой технике проводится на первой ступени Мен Чо Рэйки - прим. редактора). Я пытаюсь вам сказать, что производство церемонии не обязательно, если все в порядке, однако существует очень много домов и зданий, которые наполнены негативной энергией. Еще одна история по этому поводу.

Примерно 300 лет назад местный лорд выращивал очень хороших лошадей. Эти лошади содержались в тщательно выстроенной конюшне и были окружены повышенным вниманием со стороны самого лорда. Однажды, грум-самурай не уследил по невнимательности за одним из призовых жеребцов, и тот сломал ногу. Конечно, его сразу же убили. Самурая же изгнали из владений лорда и поселили месть в его сердце.
Как-то ночью он и его близкий друг проникли в стойло, убили двух грумов и всех лошадей. Когда Даймио проснулся на следующее утро, он сразу же пошел в стойло и обнаружил кровавое преступление. Он знал причину, поэтому стал охотиться за преступником и его сообщниками. Он поймал их до того, как они попали в руки правосудия лорда Яма.

Вся кровь после этого была вымыта из здания, а буддисты и шинтоисты провели в нем свои ритуалы. Но ни одна лошадь там больше не приживалась. Все лошади становились нервными, упрямыми и даже самые спокойные, проведя какое-то время в этом стойле, становились злыми и нападали на грумов и их помощников. Здание перестали использовать и несколько лет оно пустовало, так как лошади перекочевали в другое стойло и загоны, которые были построены Даймио.

Семьдесят пять лет спустя старое стойло было переделано в мастерскую по изготовлению мечей. Вскоре после этого, Мастер заработался до поздней ночи и почему-то помутился рассудком. Он убил своего помощника и учеников мечом, который только что изготовил. Затем он совершил самоубийство.

Злосчастное здание снова опустело на 50 лет. Но однажды группа солдат Шогана возвращалась из провинций в Йедо (Токио) после успешной миссии совершенной от имени их Лорда. Они укрылись в здании от непогоды. Так как все солдаты выпили немного сакэ, они стали играть в какие-то игры. Вскоре среди них разгорелся спор, и одиннадцать солдат были убиты своими же товарищами. Конечно, весть об этом долетела до местного Даймио, который провел суд от имени Шогана, а затем приказал казнить всех солдат из оставшейся роты.

И снова здание опустело. 25 лет спустя, также в середине шторма под его крышей укрылись три Шингонских, два Тендайских и один монах Зен. Все они собирали дотации и путешествовали от имени своих уважаемых храмов. Один из выживших монахов рассказал эту историю.

У всех было достаточно провизии, а у монаха Тендай было немного сакэ. Они развели уютный огонь и приготовили обильный ужин из риса, рыбы и овощей, увенчанный скромным количеством сакэ. В 11 часов вечера, после молитв, вознесенных Будде, они заснули. Глубокой ночью, монах Зен проснулся и решил присвоить богатство других монахов для своего монастыря. Несмотря на все учения Бога Будды, монах взял маленький, но острый столовый нож и перерезал горло всем братьям монахам, за исключением одного из Шингона, который в прошлом был Самураем и смог с ним справиться. А пока монах Зен был без сознания, бывший самурай его крепко связал и доставил на следующее утро к Даймио, который созвал суд и провел расследование по этому делу.

Шоган и религиозные власти немедленно вызвали официальных лиц из Йедо, одни из которых был дедом моего друга Ватанабе. Расследование состоялось, но при этом случился очень неприятный инцидент. При исследовании здания случилась перебранка между Аббатом Тендаи и святым человеком 87 лет, который был известен своей набожностью и святостью, и очень добрым и мягким Имперским офицером. Старший аббат сбил Имперского офицера с ног и хотел ударить его камнем, но тут подоспели остальные члены группы и остановили аббата.

Все незамедлительно покинули нездоровое здание, а когда старший святой человек оправился, как и бедный монах Зен, он не мог объяснить, что на него нашло. К счастью, в исторических записях сохранились данные о тех ужасных событиях в бывшей конюшне, поэтому было принято решение о том, что здание несет ответственность за искупление вины, а бедный монах не виноват в братоубийственных действиях, так как он совершил их под отрицательным влиянием злосчастного здания. После чая и очень короткого обсуждения, здание было приговорено к уничтожению огнем, как причинный фактор.

Камни фундамента были разобраны и разбиты, а пепел собран и выброшен в ближайшую реку.

Два года назад, после того, как я услышал эту историю, я посетил это место в компании Ватанабе и его сына. Растительность этой зоны имеет нездоровый вид и населена большим количеством жалящих и кусающихся насекомых. На нас напали осы, и мы должны были спешно покинуть это место.

На следующий день, вооруженный Водой Очищения, я очистил это место. В прошлом месяце я снова посетил его. Ядовитые насекомые исчезли, а растительность не только приобрела нормальный вид, но стала выглядеть шикарно и отменно благоухать.

Очевидно, на данное злосчастное место отрицательно повлияли действия мстительного грума, а это привело к сумасшествию и убийствам в обычно хорошо дисциплинированных группах Шогана. Их же порочные действия привели к еще большему усилению гибельного влияния, кое и привело к убийству монахов и нападению святого аббата на своего близкого друга, кузена Императора, который, несмотря на свое дружелюбие, тоже стал сварливым под воздействием ужасного места.

Мне совершенно ясно, что злосчастное место было насыщено негативными вибрациями, которые могли, по всей вероятности, передавать и пробуждать отрицательные действия своей собственной аблативной инфекцией.

В наши дни все побывали в Камакуре. И я не встречал ни одного человека, даже иностранного варвара из Христианской религии, который не почувствовал бы мира и успокоения там. Место может быть насыщено как негативными энергиями, так и позитивными энергиями и вибрациями. Мы исследовали то, как человеческое насилие и порочное поведение может привести к дисгармонии, насилию и даже убийству. В то же самое время позитивные и полезные действия Будд и Бодхисаттв и их безграничного сострадания могут наполнить местность позитивной энергией. Я обнаружил, что Рэйки можно использовать для оказания позитивного влияния на местность или обитателей, в частности, исцеляющими и сострадательными энергиями Медицинского Короля Будды.




11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010