Тогда получается, что Махавайрочана и Алмазный Ум по сути примерно одно и тоже?
В буддийской космогонии представлено два варианта сроения вселенной:
1. “...представите Мандалу с Семьей Ваджра, а вокруг - Восток, Юг, Запад и Север, различных Будд и, возможно, Будду Самантабхадру (Санскритского, Тибетского, Кунтузангпо, Ваджрадхары) сидящего сверху, линию проявления, которая спускается к центру Мандалы и эта линия проявления олицетворяется как Ваджрасаттва, Бриллиантовое Существо. Для нас это проявление в том виде, который мы можем понять - Чистый Свет, абсолютный свет Первичного Сознания, проявляющегося на уровне, который мы можем ментально, эмоционально и духовно понять. И в этой Вселенной он проявляется как полная и Совершенная Чистота или Ваджрасаттва...”
2. “...В Шингон-Буддизме вместо Ваджрадхары как Высшего Будды и Ваджрасаттвы как Будды Очищения и Просветления есть Будда Махавайрочана. Будда Махавайрочана – это Верховный Ати – Будда и реализация этого Будды равносильна полному Просветлению...”
Махавайрочана в ипостаси Высшего Будды (Дхармакайи - Пустоты) - золотого цвета. Махавайрочана в ипостаси Будды Очищения (первого проявления формы в Самбогакайе) - бриллиантового цвета.
От меня тоже-спасибо. С Маховайрочаной-понятно. А вот Ваджарапани? Как он оказался в семействе Карма.Я всегда была уверена,что он из Ваджра-семейства...
Видимо я тоже должна это (семейства) знать,тока не пойму зачем ???
В едином целом всегда можно найти части...
Есть книга толстая,”энциклопедия буддизма”(как то так называется,Виталий показывал),там масса инфы,кто из кого,кто чья супруга...можно конечно это выучить и положить в извилину памяти,а дальше что...?
“В тантристской традиции энергии распределяются по категориям в соответствии с пятью основными качествами, или «семействами будд» — ваджра, ратна, падма, карма и будда. Каждое семейство будд имеет особую связанную с. ним эмоцию, которая трансмутируется в особую «мудрость», или аспект пробужденного состояния ума. Семейство будд также ассоциируется с цветами, элементами, ландшафтами, направлениями, временами года, с любым аспектом феноменального мира. ” Из Книги Чогъям Ринпоче Трунгпа “Преодоление духовного материализма”
Никто помирать не хочет, но всё таки интерес есть. Может быть кто знает какие способы умереть быстро и без боли? Не прыгая с крыш, не топя себя и не глотая кучу снотворного.
Если будут ответы будет http://onlinevse.ru/ - Прикольно
Полноценная карма складывается из намерения совершить действие, его совершения и удовлетворения от его совершения.
Какие способы?... - это вопрос, исходящий из намерения что-то сделать
...умереть...- т.е. в данном случае вопрос задан о действии - причинении смерти
...быстро и без боли... - т.е. кайфово, т.е. с удовлетворением. Вы просите у буддистов практический совет, как создать полную, совершенную карму убийства, за которую следует перерождение в мирах адов на многие кальпы?
Кстати, вы не уточнили, чья конкретно смерть вам кажется прикольной, надеюсь, не ваша собственная?
http://mantrin.ru/?p=61 нашел тут в интернете про Ачалу:
Мёо — это проявления Татхагаты Махавайрочаны (яп. Дайнити Нёрай), проявленные им дабы устранять демонические препятствия на пути буддийского йогина и подавлять, подчинять противников Дхармы.
Из разговора с координатором посвящений Ламы Пемы в Москве:
по поводу Кшитигарбхи, поскольку уже 2 года по поводу него запросы.
Мы проводили в Нновгороде, там - просто текст практики и немного комментариев как его делать.
Сам Пема Рандрол его не делает.
В связи с этим вопрос надо ли вообще его давать?
Если менчовцам очень надо все равно в каком виде, давай соберем ваших скока там человек и проведем тока для них. Для широкой общественности смысла нету вообще.
Таким образом, передача на данную практику в Москве состоится в ближайшее время, если есть заинтересованные в ней практики Мен Чо. ...А-у!!
В Нижнем Новгороде мы ставили в программу визита Ритуал Кшитигарбхи (со слов московского организатора).
Светлана спрашивала мое мнение.
Вот оно:
Ринпоче дал намного более расширенное понимание качест энергии Кшитигарбхи.
Тем, кто ощущает тесную связь с Кшитигарбхой и вообще с божествами Земли - очень советовала бы сходить.
Но московскими организаторами был заявлен Ритуал. Народ ожидал энергетики и антуража Ритуала.
Ритуала не было. Посвящения не было.
Было все очень просто:
-рассказ Ринпоче о Кшитигарбхе;
-лунг на 2 мантры Кшитигарбхи (совсем иные чем в нашей практике МЧР) и очень (ну очень-очень) краткая практика, которую мы почти всю перечеркнули и под диктовку Ринпоче переписали заново;
-общие объяснения о медитации в целом;
- крышесносная 5-минутная медитация. Не на Кшитигарбху, на Пустоту.
5 минут тишины в присутствии Ринпоче, вместе с Ринпоче и...мыслей и слов ни у кого не осталось.
Выражение лица у всех было ошарашенное.
Общее мнение высказывалось в таком примерно ключе: “уууууу...круууууто....а что это было?”
По практике и так мало кто что понял, а после 5 минут Пустоты похоже забыли и те, кто думали что что-то поняли.
Но, в общем и целом - недовольных вроде бы не было.
Николай, я на данный момент имею МЧР-1. Но вот в чём история:
Сама ниточка, приведшая меня к Рейки - это друбчен Ваджракилайи, проведенный Гарченом Ринпоче, с помощью которого устранились большие препятствия по моей практике...
Вопрос. Имея лунг и передачу на практику Ваджракилаи могу ли я использовать её совместно с МЧР. Если да, то для каких целей, кроме устранения препятствий в своей личной практике?
Николай, я на данный момент имею МЧР-1. Но вот в чём история:
Сама ниточка, приведшая меня к Рейки - это друбчен Ваджракилайи, проведенный Гарченом Ринпоче, с помощью которого устранились большие препятствия по моей практике...
Вопрос. Имея лунг и передачу на практику Ваджракилаи могу ли я использовать её совместно с МЧР. Если да, то для каких целей, кроме устранения препятствий в своей личной практике?
Я тоже получал Ваджракилаю от Гарчена Ринпоче. Я практикую ее на 10 и 25 лунные дни, мне результаты нравятся )))