доброго времени суток! у меня возник вопрос на тему общения с людьми, в частности буддистами, на тему рэйки. у меня был опыт общения с одним практикующим со стажем (более 10 лет). человек организует приезд лам в свой город и все такое. но как только я сказала ему про рэйки (хотела знать его мнение) я почувствовала что передо мной не буддист, а православный батюшка. я была в шоке. что только не было им сказано, и не хватало для полной картины, чтобы он сказал что все это от лукавого. даже реанимационные аргументы что все целительские методы идут от Будды Медицины не помогли.
собираюсь в этом году ехать на посвящения к ламе Оле и Шерабу Ринпоче. и мне очень интересно что сами ламы думаю по поводу рэйки вибрационного целительства. может быть у кого то уже был опыт общения с ламами на эту тему? поделитесь пожалуйста.
меня поражает такая неадекватная реакция на эти практики. плюс сангха в нашем центре Карма Кагью тоже на меня косо поглядывает мол куда тебе Алмазный Ум??? низяяя. все должны делать одинаково. по инструкции. -_-
мне не понятна такая ситуация. такое ощущения что люди-рэйки, должны прятаться от всех представителей религии или скрывать это.
это мы с вами понимаем. а когда начинаешь с другими людьми об этом говорить. у них такие глазищи (не у всех правда) что боишься как бы на костер тебя не отправили.
мне интересен опыт людей общавшихся на тему рэйки или Мен Чо с ламами. есть вообще адекватные реакции?
зачем вообще кому-то что-то доказывать?
А адекватные реакции есть: Ламы любят, когда народ мантры читает
Хотя тот же Сенсей рекомендовал проходить у Лам посвящения в тех будд, которые есть по школе
Mari, в Непале в буддийском монастыре мы увидели портрет Микао Усуи.
Лама Пема Рандрол жил у меня дома в комнате, где висит большой портрет Микао Усуи с надписью “Reiki”
На мой вопрос, как он относится к Рэйки был ответ: все что ведет людей к здоровью, счастью, любви - хорошо.
У меня есть пара знакомых христианских священнослужителей, которые согласились (после многочасовых бесед), что Рэйки - это хорошо , что это польза для людей.
Насколько, я слышала (могу ошибаться) Лама Оле Нидал -Мастер Рэйки. На Пхове было достаточно много рэйки-буддистов из центров Карма Кагью. Мы с ними общались. У них несколько другой подход к Рэйки. Они не считают, что нужно лечить других людей. Они считают, что нужно помочь себе. Отношение к энергообмену у них иное. Но в общем и целом никто в нас камнями не бросался и не ругался. Мы спокойно разговаривали на эти темы, делились своими взглядами на Рэйки. Пришли к общему выводу, что каждый из нас имеет право на собственное мнение, и стали разговаривать на другие темы.
Может быть имеет смысл подумать, зачем именно тебе сейчас встречаются люди с такими взглядами?
Есть такая мудрая фраза “Говори там, где тебя слушают. Слушай там, где говорят”.
В среде тех, кто категорически настроен против Рэйки я стараюсь больше слушать и символы гармонизации на них рисовать. Интересно же, что и как люди думают и как они меняют свое мнение постепенно
Говорю сама лишь там, где нахожу отзыв, готовность, желание слушать или прямой запрос.
порадовали)))
после разговора с тем товарищем я как раз поехала получать Прибежище в питерский Дацан. хотела спросить у ламы на счет рэйки, да передумала, чтобы проблем не было))
я тоже стараюсь говорить только там и с теми кто по моему мнению может принять эту информацию. хотя одной девочке из центра я помогла. эффект она ощутила, но лечение продолжать не стала...видимо из за денег. меня почему то очень огорчает узость практиков Карма Кагью, в частности. ибо я сама в центре обитаю довольно много. всегда говорится что все разные всем нужны разные методы и тут же всех хотят причесать одной расческой. мне это не понятно.
хуже всего, на мой, взгляд, что люди которые практически ничего не знают о рэйки и тут же начинают поливать эту систему грязью.
по поводу рисования символов))) как только меня начинают с умным лицом “учить” как мне практиковать, сразу начинаю рисовать им в лоб 2+1. их как ветром сдувает почему то) забавно.
У меня тоже в числе пациентов были 2 батюшки, один со своей матушкой. Они знали, к кому идут, и что им делают Рэйки. Дама первичная одна пришла и говорит: “Я перед приходом к вам на исповедь сходила, сказала батюшке, куда собралась...” Я на неё глаза козьи вылупила и думаю, батюшка по-латыни, или на старорусском ей всё доступно объяснил?
Моё мнение - идешь с этим на исповедь - значит, считаешь грехом; считаешь грехом - не делай!!!! Какие проблемы?
Она говорит, спросил, как её зовут и сколько она с тебя возьмёт. Помолчал и сказал: “Ступай к ней!”
Вот вам буддисты, вот вам батюшки. А вообще на форуме эта тема поднималась, вы полистайте. Это всегда в НАШЕЙ реальности НАМ ЖЕ о чём-то и говорит, так что 2-й - 1-й смело можно сперва НА СЕБЯ ставить, а потом только кому-то в череп с этим лезть (по крайней мере, мой мастер меня так учил).
Ну, чтобы случайно вроде как чего лишнего не получилось. Оконфузиться можно в ваджрном семействе!
И с Наташей оченно согласна!
Это всегда в НАШЕЙ реальности НАМ ЖЕ о чём-то и говорит, так что 2-й - 1-й смело можно сперва НА СЕБЯ ставить, а потом только кому-то в череп с этим лезть (по крайней мере, мой мастер меня так учил).
Ну, чтобы случайно вроде как чего лишнего не получилось. Оконфузиться можно в ваджрном семействе!
И с Наташей оченно согласна!
Света, конечно - да! Сначала на себя 2+1. Это у меня в привычку вошло: сначала на себя, затем на человека, на себя - на другого. Пинг-понгом
Мотивация у меня в этом случае, не склонить его на свою сторону, а гармонизировать наше взаимодействие в конкретном разговоре.
Это всегда в НАШЕЙ реальности НАМ ЖЕ о чём-то и говорит, так что 2-й - 1-й смело можно сперва НА СЕБЯ ставить, а потом только кому-то в череп с этим лезть (по крайней мере, мой мастер меня так учил).
Ну, чтобы случайно вроде как чего лишнего не получилось. Оконфузиться можно в ваджрном семействе!
И с Наташей оченно согласна!
да я уже подумала, что раз меня это задевает и беспокоит значит что то во мне не так. только вот что)) надо хорошенько поискать наверное это что то из оперы золотого червонца, чтобы всем это нравилось. в частности рэйки. хотя конечно же этого не будет) хотя..))
да я уже подумала, что раз меня это задевает и беспокоит значит что то во мне не так. только вот что))
С вами “все так” - просто вы получаете необходимый вам в данный период опыт!
Mari - 30 Май 2011 09:25 P.M.
это что то из оперы золотого червонца, чтобы всем это нравилось. в частности рэйки. хотя конечно же этого не будет) хотя..))
Вы видели, как молоденькой девушке хочется говорить о своем возлюбленном? Человеку хочется делиться прекрасным, кажется, что это способно сделать счастливым и еще кого-то. Как сказал Онегин Татьяне, “не всякий вас, как я, поймет”... не в любой компании стоит предъявлять свой устав, мы учимся быть гибкими: кого-то информировать о счастье Рэйки, а кого-то, как пишет Наташа, просто послушать... молча...
Может не совсем в тему буддийского форума
Но смысл тот же. Мы из этих же соображений просим не разглашать символы, не стараться навязывать сеансы рэйки тем, кто не просит.
Это из духовного наследия Серафима Саровского:
“Когда случится быть среди людей в мире, о духовных вещах говорить не должно, особенно когда в них не примечается и желания к слушанию.
Надобно содержать в памяти слово Господне: “не бросайте жемчуга (святынь) ваших пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас”.
А потому всеми мерами должно стараться скрывать в себе сокровище дарований: в противном случае потеряешь и не найдешь.
Когда же надобность потребует или дело дойдет, то откровенно и с усердием действовать должно, потому что путь уже открылся”
Уместность.
В начале практики особенно важны уместность и умеренность, они дают уверенность в себе, в своих практиках.
Когда эти три условия -уместность, умеренность и уверенность - сходятся, - начинают слушать и сами просят рассказать о Рэйки, о МенЧо (даже батюшки и воцерковленные). Это происходит не из-за наших слов, не из-за нашего просветительского пыла, а из-за нашей жизни, нашего настроения, излучаемого нами состояния души.
И еще оттуда же:
“Учить других так же легко, как с нашего собора бросать на землю камешки, а проходить делом то, чему учишь, все равно, как бы самому носить камешки на верх собора. Так вот какая разница между учением других и прохождением самому дела”
да, вы правы) хочет всех осчастливить)))) и в начале я искренне не понимала почему ТАК мало людей рэйки и практикующих буддистов! ведь это так просто!))) хочется всем рассказать как это здорово и эффективно)))
Я лично разговаривал с Ламой Оле на эту тему (Универсального Рэйки) много лет назад во время одного из ритритов в Новой Зеландии. Он мне тогда ответил что он тоже как-то получил посвящение в Рэйки от одного из своих западных учеников (нет, он не Мастер Рэйки) и что относится к этому нейтрально. Все члены нашей тамошней санги (Алмазного Пути) знают о том что я Мастер Рэйки и многие их них даже являются моими студентами Рэйки.
К сожалению, методы и задачи практикующих буддистов всех основных школ Хинаяны и Махаяны отличаются от наших Мен Човских ( они практикуются для собственного духовного роста и просветления, мы - для просветления через оказание целительских услуг). И в этом они нас не понимают и “не принимают”, тем более, когда узнают, что мы еще и посвящения передаем.
Однако, при общении с такими практикующими буддистами с многолетним стажем, чаще всего оказывается что наше понимание Буддизма значительно глубже.
Справедливости ради нужно отметить, что санга Алмазного Пути очень близка нам по духу, т.к. мы тоже Кагью (Другпа) и тоже практикуем систему Буддизма адаптированную для Запада. Ну а сам Лама Оле - Великий Учитель и Дхарма- Мастер. Лично я стараюсь не пропускать его приезды в Новую Зеландию и использую любую возможность побыть в его поле ( http://medicinedharmareiki.ru/gallery/lama-ole-v-novojj-zelandii/ ).
Дерзну предположить, что разница в линиях передачи, с которыми, получив посвящение, мы становимся кармически связанными, и от которых, выражаясь фигурально, получаем силу. Версия такая.
(Ламы, от которых посвящения получаем даже на одно и то же божество, имеют связь с той или иной линией передачи. Став их учениками, и мы становимся сопричастны к этим разным -или одинаковым - линиям передачи).