1 из 7
1
Кто и как сегодня Официально оформляет практики Рэйки в России?!
Отправлено: 12 Февраль 2010 12:47 A.M.   [ Игнорировать ]
Администратор
RankRankRankRank
Всего сообщений:  2533
Зарегистрирован  2010-02-10

Марина пишет:

В настоящее время вместе с мужем заявились на мастера-учителя. Постепенно поток пациентов возрастает. Срабатывает «сарафанное радио»: пациенты, которым мы смогли помочь, ведут новых и т.д.
Мы начинаем задумываться об официальном оформлении нашей «деятельности», чтобы не возникало ненужных вопросов со стороны государственных органов.
Изучив действующее законодательство (по основной профессии я юрист), я выяснила, что получить лицензию на целителя у нас не получится, т.к. нет медицинского образования.
В таком случае в какую форму лучше облачить данную деятельность: общественная организация, частный клуб по интересам, индивидуальный предприниматель по оказанию информационных услуг?

Если кто-то из практикующих уже решал данную проблему или хотя бы задумывался о ней, то мне хотелось бы узнать ваше мнение и точку зрения.

Наверное мой вопрос будет интересен всем практикующим Рэйки.

Заранее благодарна за помощь.

Профиль
 
 
Отправлено: 12 Февраль 2010 12:47 A.M.   [ Игнорировать ]   [ # 1 ]
Администратор
RankRankRankRank
Всего сообщений:  2533
Зарегистрирован  2010-02-10

Ruslan пишет:

Здравствуй, Марина!

Если я не ошибаюсь это инфа вам знакома?


цитата