3 из 3
3
Тексты  Автор:Анатолий
Отправлено: 30 Март 2010 12:58 P.M.   [ Игнорировать ]   [ # 31 ]
Администратор
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  561
Зарегистрирован  2010-02-12
ЛучСвета - 27 Март 2010 01:05 P.M.

О “Страстном просветлении”
http://glanec.com/?p=94#more-94

Похоже, Лама Оле прав: “Только в наслаждении возможно просветление”.
Может это работает только для нашего западного ума. Хотя, есть монастырь в Бутане Чими-Локан в честь сумашедшего Йога Другпа Кунле, куда до сих пор приходят за благославлением женщины, желающие забеременить. У нас была возможность дважды посетить этот монастырь и убедиться в большом потоке паломниц туда за посвящением.

Профиль
 
 
Отправлено: 31 Март 2010 10:59 P.M.   [ Игнорировать ]   [ # 32 ]
Sr. Member
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  646
Зарегистрирован  2010-02-22

Сборник сутр
http://sutry.narod.ru/

 Подпись 

”Я несу ответственность за то, что сказал я; я не отвечаю за то, что поняли вы.” (Намкай Норбу)

Профиль
 
 
Отправлено: 01 Апрель 2010 10:39 A.M.   [ Игнорировать ]   [ # 33 ]
Sr. Member
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  130
Зарегистрирован  2010-02-18
Сенсей - 30 Март 2010 12:58 P.M.

Может это работает только для нашего западного ума. Хотя, есть монастырь в Бутане Чими-Локан в честь сумашедшего Йога Другпа Кунле, куда до сих пор приходят за благославлением женщины, желающие забеременить. У нас была возможность дважды посетить этот монастырь и убедиться в большом потоке паломниц туда за посвящением.

Не думаю, что это работает только для нашего западного ума…
Монастырь ведь построили в Бутане, да и тропа к нему не зарастает… smile
К тому же не такой уж он был и сумасшедший smile))
Например, Намхай Норбу Ринпоче пишет в своей книге “ДЗОГЧЕН СОСТОЯНИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВА”:
«...Иногда просветленные существа, подобно безумцам, поступают так, что их действия выходят за рамки «нормального», общепринятого поведения, но на самом деле безумцами являемся мы сами, «помешанные» на пяти страстях и всех своих привязанностях. Не замечая этого, мы называем безумцами тех, кто ведет себя не так, как мы считаем нормальным. По этой причине многих учителей вроде Другпа Кунле (‘Brug-pa kun-legs), чей образ жизни не укладывался в обычные рамки, называли безумными йогинами…»
http://lib.druzya.org/psichlogy/east/.view-namhaidz.txt.full.html
А Кхенчен Палден Шераб Ринпоче и Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче в своей книге “Свет трёх драгоценностей” пишут:
«...Есть знаменитая история о двух братьях, которые решили уйти в ритрит на три года. Одного из них, Другпа Кунле, называли безумным йогином. Когда они решили пойти в ритрит, Другпа Кунле подчеркнул, что они должны оставаться в своих ритритных домиках три года. Он сказал своему брату: “Если ты выйдешь из своего ритритного домика, я не останусь. Как только ты нарушишь ритрит, я тоже уйду.” Его брат ответил: “Что ты такое говоришь? Мы уходим в ритрит, а это значит, что мы не собираемся делать ничего другого. Ты что, с ума сошел?” Даже его брат считал Другпа Кунле слегка сумасшедшим.
Они ушли в ритрит в два разных домика. Более традиционный брат был главой монастыря, и у него было много учеников и обязанностей. В первую неделю ритрита он думал о своих монастырских обязанностях и обо всех людях, вовлеченных в его работу. Он также проектировал новое здание и много планировал.
В то время как у настоятеля были все эти мысли, Другпа Кунле внезапно вышел из своего домика и начал смеяться и кричать: “Ты нарушил ритрит. Я не собираюсь оставаться здесь, потому что ты нарушил правила.” Настоятель ответил: “Чем же я нарушил правила? Я ни разу не выходил. Я все еще в ритрите.” Другпа Кунле был великим йогином, который мог читать ум своего брата, и он сказал: “Ты вышел из ритрита, когда планировал все эти вещи для своего монастыря. Твой ум блуждал повсюду. Если ум путешествует, нет смысла держать тело в клетке. Я ухожу.” Возможно, Другпа Кунле и действовал как безумец, но он понимал, что истинное значение ритрита — это поддержание ума в его естественном состоянии…»
http://spiritual.narod.ru/lib/izpr.html
А в книге “Божественный сумасброд. Жизнеописание и песни Друкпы Кюнле”, как отмечает Лама Оле, наши, как правило, столь церемониальные тибетцы предстают в необычном свете.
http://praktika.narod.ru/budd/book/kunle/drukpa.htm
wink smile

Профиль
 
 
Отправлено: 10 Август 2011 02:00 P.M.   [ Игнорировать ]   [ # 34 ]
Sr. Member
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  646
Зарегистрирован  2010-02-22

http://psy-baby.narod.ru/budda4.html

 Подпись 

”Я несу ответственность за то, что сказал я; я не отвечаю за то, что поняли вы.” (Намкай Норбу)

Профиль
 
 
Отправлено: 05 Сентябрь 2011 03:08 P.M.   [ Игнорировать ]   [ # 35 ]
Sr. Member
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  646
Зарегистрирован  2010-02-22

Падмасамбхава: Учение для Женщин о Достижении Просветления без Отказа от Ежедневной Активности.
http://www.spiritual.ru/lib/padma_zhen1.html

 Подпись 

”Я несу ответственность за то, что сказал я; я не отвечаю за то, что поняли вы.” (Намкай Норбу)

Профиль
 
 
Отправлено: 05 Сентябрь 2011 05:15 P.M.   [ Игнорировать ]   [ # 36 ]
Sr. Member
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  646
Зарегистрирован  2010-02-22

Книга «Три учения указывают и направляют» («Санго: сиики») , 797 г.
Ее автор — Ку:кай (Ко:бо:-дайси, 774-835), основатель буддийской школы «Истинных слов» (Сингон) в Японии, одно из самых знаменитых имен в истории японской культуры.
В книге Ку:кай рассказывает, как вступил на путь буддийского монаха. Затем он дает слово представителей трех учений: конфуцианскому наставнику по имени Кимо:, даосскому отшельнику Кёму и странствующему буддийскому монаху Камэй-Коцудзи. Каждый из них излагает основы своего учения и говорит о том, на какой из жизненных путей направляют указания мудрецов, чтимых им.
Главная тема книги — выбор учения.

http://trubnikovann.narod.ru/sango.htm

 Подпись 

”Я несу ответственность за то, что сказал я; я не отвечаю за то, что поняли вы.” (Намкай Норбу)

Профиль
 
 
Отправлено: 26 Ноябрь 2011 10:05 P.M.   [ Игнорировать ]   [ # 37 ]
Newbie
Rank
Всего сообщений:  18
Зарегистрирован  2010-02-20

Смерти вопреки. Антология тайных учений о смерти и умирании традиции дзогчен.
перевод с тибетского и комментарии ламы Сонама Дордже (Олега Позднякова)

Профиль
 
 
Отправлено: 16 Декабрь 2011 09:34 A.M.   [ Игнорировать ]   [ # 38 ]
Newbie
Rank
Всего сообщений:  18
Зарегистрирован  2010-02-20

сейчас в продаже книга ламы  Сонама  Дордже (ламы Олега)
“Ваджрный туз”, лекции в Москве и Киеве 2007-2009г

Профиль
 
 
Отправлено: 26 Июль 2012 09:53 A.M.   [ Игнорировать ]   [ # 39 ]
Sr. Member
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  590
Зарегистрирован  2010-02-19

Для помощи близким, находящимся на пороге иной реальности, а так же для тех, кто уже умер можно читать:

Сутра махаяны, называемая «Святое Изначальное знание ухода»:

http://www.karmapa-khenno.ru/news/985/

Профиль
 
 
Отправлено: 26 Июль 2012 10:54 A.M.   [ Игнорировать ]   [ # 40 ]
Sr. Member
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  590
Зарегистрирован  2010-02-19

На форуме был как-то задан вопрос про аборты. Разгорелась бурная полемика.
Не хотелось бы ее продолжать.
Это всего лишь одно из мнений, которое может помочь прийти к собственному осознанию проблемы и путей ее решения.
В тексте есть интересный совет про то, что и как следует думать матери во время вынужденного аборта и про ритуал захоронения эмбриона, который может помочь отпустить ситуацию.
Текст длинный, выложен на facebook в группе Буддизм от 26 июля 2012

Александра Берзин.
Статья Проблематика буддийской сексуальной этики.
Аборт:
http://www.facebook.com/buddism.blog

По материалам Библиотеки Берзина:
http://www.berzinarchives.com/web/ru/index.html

Профиль
 
 
   
3 из 3
3