Shankara, и я, и вероятно, многие форумчане, уважаем ваши познания в буддизме.
Но все же, здесь форум практиков МенЧо Рэйки.
У нас чуть-чуть другая терминология.
По сути мы не отличаемся от других практикующих буддизм, но вот формы практики у нас бывают иные.
Попробуйте это принять, ладно?
И задавать уточняющие вопросы без излишней категоричности.
Подойдет вам такой формат общения?
А все остальные вопросы вы можете задать и прояснить для себя, и помочь прояснить другим на других буддийских форумах. Их ведь много в сети.
Хорошо?
Иначе нам придется эти вопросы обсуждать в закрытых разделах или в личных сообщениях. Не потому что это секретно, а что бы время на перебранки не тратить.
Здравствуйте, Шасталка. Насколько я слышал к мантрам в ваджраяне относятся очень щепетильно. Очень мало зап. людей , кому Ламы разрешают их передавать, даже если эти мантры реализованы.
То есть мой ответ не имел никакого отношения к Мен чо рейки, извините. Я прокомментировал, только то, что знал про буддизм.))
Я напрямую спросила Ламу Пема Рандрол: Вы и другие тибетские Ламы очень редко приезжаете в наш город. А я веду обширную целительскую практику, много рассказываю людям о буддизме. Страдающим людям нужна поддержка.
Могу ли я им передавать мантры для чтения, что бы они задумались, получили поддержку и потом пришли к вам, или к другим буддийским Учителям?
Он ответил:
-Ты можешь им передавать сутры, на которые у тебя есть посвящение. Если они будут их читать, им будет облегчение.
Потом подумал и добавил:
-В буддизме не принято передавать мантры, так как ты спрашиваешь. Этого делать нельзя.
Но если ты в отдельных случаях передашь отдельные мантры, понимая, что ты делаешь, и сумев объяснить им как правильно их читать, вреда людям от этого не будет. Только я не знаю будет ли это работать ( вот тут последовала полуулыбка). Это твой выбор.
А тот вопрос - да, я не про себя спрашивала Но ответ мне очень интересен
Наташа, Лама перед отъездом не говрил, он приедет еще? Понятно, что для этого нужно, чтобы сложилась воедино масса обстоятельств, но в целом - ему понравилось? Желание снова к нам ехать у него есть?
А если посвящения у Ринпоче получаются ДО аналогичных посвящений по школе МенЧо и имеют несколько другую форму:
....
Прежде всего хочу отметить, что, учитывая невозможность приезда нашего корневого Ламы (Ламы Еше) в Россию, я изначально принял решение для русскоязычной санги не принимать никаких дополнительных посвящений от Лам других линий до тех пор пока не сформируется фундамент понимания Мен Чо Рэйки у всех практикующих. Подобный фундамент формируется как правило по окончании 3 ступени МЧР. И наша Старшая Санга прошла именно этим путем, и может поэтому у них не возникает тех вопросов которые сейчас заданы в связи с приездом Пемы Рандрола в Нижний Новгород.
Однако, жизнь внесла свои коррективы и нам нужно четко обозначить позицию школы в данном случае.
Итак:
- Когда получено посвящение на Божество из пантеона Мен Чо Рэйки с отличающейся мантрой или практикой, то данному студенту необходимо обратиться к своему Сенсею и получить правильную практику и мантру, даже если это еще не соответсвует его\ее уровню в МЧР. (Раз уж судьба вывела данного студента на такое посвящение, значит так и нужно). Было-бы правильным для организаторов подобных приездов Лам и Ринпоче согласовывать с ними заранее тексты и мантры ( как это было в случае с Ду Ге Ринпоче когда мы его снабдили нашей собственной практикой Ваджракилайи). Но, к сожалению это не всегда выполнимо, поэтому просто получаем высшее посвящение, а практики нарабатываем уже свои. Это будет обязательным требованием по школе сейчас и на будущее. Если же кто-то сильно проникся практикой данной Ринпоче, то она будет являться дополнительной для данного практикующего ( с обязательным выполнением нашей основной практики).
- Вопрос количества начитываемых мантр автоматически отпадает при соблюдении вышеприведенного требования.
- Передача Мантр пациентам на наиболее распространенные Божества тибетского Буддизма (Тара, Ченрезиг, Будда Медицины) по школе МЧР допускается и даже поощряется. Даже простое начитывание мантр пациентом без посвящения будет очень полезно. Само же посвящение разрешается проводить только при определенных условиях (которые подробно разбираются при подготовке Сенсеев школы на семинаре МЧР-4) и только на Божеств, применяемых в школе. Если же у Сенсея возникнет желание или потребность передавать посвящения на Божеств, которых нет в школе, то здесь дополнительно возникает вопрос правильного формата передачи (тибетский вариант или вариант Шингон-Буддизма), и вопрос согласия Ринпоче на дальнейшую передачу практики данной линии. Передаваться такое посвящение должно не от имени школы а с указанием, что это дополнительное посвящение и указанием конкретной Линии Буддизма. Такие практики как ЧОД и ЗОР передаются у нас именно таким образом. Ответственность Сенсея в данном случае очень высока и персональна, т.к. здесь вполне реальны кармические последствия.
Подобные вопросы как раз и поступали от санги 1 и 2 ступеней. А так же от Рэйки, получивших ранее лунги от Мастеров и Сенсеев нашей школы.
Теперь у всех есть возможность ознакомиться с позицией школы
Спасибо, Сенсей!
К сожалению, согласовать заранее мантры с Ринпоче невозможно.
Московские организаторы категорически отказываются задавать ему такие вопросы заранее. Говорят, что он все равно может передумать в последний момент и дать практику другого уровня.
Такой случай и у нас имел место.
Наташа, Лама перед отъездом не говорил, он приедет еще? Понятно, что для этого нужно, чтобы сложилась воедино масса обстоятельств, но в целом - ему понравилось? Желание снова к нам ехать у него есть?
Да, ему понравилось. Про город в целом он сказал, что не видит у нас сильных проблем. Достаточно чистый город.
Сказал ,что “сильных демонов или лиц, проводящих какие то сильные демонические практики” в нашем городе нет
А на счет следующего приезда....это как во Вселенной сложится...Возможно, он больше будет нужен где-то в другом месте?
А возможно и к нам приедет....
мой маленький результат после приезда Ламы - познакомилась с Буддизмом. полюбила мантры. зарядилась позитивом. увидела интересных людей . избавилась от периодически появляющегося ощущения удушья на горле а сыну не снятся зубатые кошмары (после Ленчага) и начала нащупывать Путь
спасибо организаторам еще раз
Огромная благодарность НЕБО - Ирине, которая взяла на себя труд и расшифровала диктофонную запись с первой беседы ламы Пемы Рандрола в Нижнем Новгороде, его ответы на вопросы зала.
Прикрепляю этот файл для общего блага.
Ирина взялась за работу над расшифровкой с посвящения Будды Медицины.
Есть диктофонные записи с посвящений Зеленой Тары, Манжушри, Гуру Ринпоче, Ченрезига, Ваджрапани, Хайягривы, Синей Сингхамукки, Курукуллы, Драк По Та Чун с необходимыми для практики комментариями ламы.
Если найдутся добровольцы для расшифровки текстов с этих посвящений, пишите в личку.
Намасте!
Общая тема Пемы Рандрола закрыта,поэтому пишу в Нижегородской.
Для тех,кто получил Посвящение ДРАГ ПО ТА ЧУН (”Четверной Воинственный) в Москве и Непале тханка готова,на днях будет фото в большом разрешении,кому надо пишите мне .,вышлю.
Напомню-точного и правильного изображения этого божества не было(раздавали то,что нашли максимально приближенное),соответственно я заказала тханку,которую полгода тщательно и под чутким руководством Пемы Рандрола писал муж Надежды.
Огромная благодарность НЕБО - Ирине, которая взяла на себя труд и расшифровала диктофонную запись с первой беседы ламы Пемы Рандрола в Нижнем Новгороде, его ответы на вопросы зала.
Прикрепляю этот файл для общего блага.
Ирина взялась за работу над расшифровкой с посвящения Будды Медицины.
Есть диктофонные записи с посвящений Зеленой Тары, Манжушри, Гуру Ринпоче, Ченрезига, Ваджрапани, Хайягривы, Синей Сингхамукки, Курукуллы, Драк По Та Чун с необходимыми для практики комментариями ламы.
Если найдутся добровольцы для расшифровки текстов с этих посвящений, пишите в личку.
Наталия, день добрый! Есть ли записи с посвящений ЗТ???? ооочень хочетс)))
Снова поднимаю тему. Уважаемые форумчане, ничего не слышно о приезде Ламы Пемы Рандрола к нам в этом году? Кто-нибудь с ним, вообще, есть на связи? Очень хочется увидеть его снова )))
Дорогие Все!
Многие выражают желание снова увидеть Ламу Пему Рандрола в нашем городе.
Для того, чтобы эта встреча могла произойти пишите, пожалуйста, ваши пожелания. (мне в личку или на почту)
Какие посвящения вы бы хотели получить у Ламы (из тех, что передаются школой МенЧо )
Какие результаты у вас были после участия в ритуалах, проводимых Ламой и хотите ли вы принять в них участие повторно?