11.02.2010


Лама Еше, 15 октября 1995 года

Неделю назад моя хорошая знакомая Диана Дарлинг принесла маленький текст практики Ваджрапани, который она выискала в ИНТЕРНЕТЕ, где приводилась очень краткая информация об использовании Горчичных Зерен в применении с практикой Ваджрапани для подчинения отрицательных сил и негативности.

Это как-то застряло у меня в голове, я часто думаю о возможности применения этой практики, и я постоянно думаю о Ваджрапани с тех пор. Из-за его связи с Буддой Медицины, и факта моих двух сломанных лодыжек, я также иногда повторял и его Мантру.

Итак, в это воскресенье приблизительно 9:30 утра, или что-то около этого, я проснулся для отправления своих естественных надобностей и принятия чашки кофе и, в то время как я возвращался, чтобы продолжить свой сон, я вдруг начал повторять Мантру Ваджрапани. Теперь, или мне приснилось, что я проснулся, или я фактически проснулся, но я вдруг увидел самого Ваджрапани, который стоял в пространстве надо мной во всей своей воинственной красе. Он был очень реален, и он блистал подобно полированному железу. Я был очень поражен его появлением, но не чувствовал никакого страха. Он положил свою Ваджру на мою тумбочку и приложил свою руку на мой лоб, как обычно делает человек, посещая своего больного друга. Он произносил очень сочувствующие звуки "Кли-и" и поглаживал мою голову в течении некоторого времени, а затем похлопал меня очень мягко. На протяжении всего этого времени я чувствовал поток большого сострадания, идущий от него, и не чувствовал абсолютно никакого страха. Его глаза, волосы и борода пылали подобно раздуваемым углям и Змеи-Наги, которым он украсил себя, фактически реально двигались. Он был не очень высок, но весьма плотный; я бы был выше его, если бы я встал, ну и у него, конечно же был живот, который был больше моего. Он весь пылал и светился светом. Затем, когда он встал, чтобы забрать свою Ваджру с моей тумбочки, его юбка из тигровой шкуры коснулась меня, и я почувствовал ворсинки этого меха. От него также шел аромат камфары, сандалового дерева и корицы, который был очень сильным и очень приятным.

Я вдруг почувствовал сильное желание протянуться и обнять его, но я не решился этого сделать. Он тогда поднял свою Ваджру и коснулся ею гипсовых повязок на моих сломанных лодыжках. Я почувствовал удар током, который прошел по всем моим ногам до самого паха. В то же самое время мое Тумо (внутренняя энергия в основании позвоночника – Кундалини – Н.Г.) зажглось, и я испытал блаженство. После этого он присел на корточки около меня и сказал, что хочет со мной немного поговорить.

Он сказал: "Все в этом мире происходит не случайно. Все имеет свою цель. И то, что Диана нашла эту небольшую статью и принесла ее ко мне тоже имеет свою цель. Учение о применении Горчичных Зерен принадлежит Будде Шакьямуни, которое он давал на "Пике Орла", и что эта практика связана с самим Ваджрапани.

Даже когда Ваджрапани был Великим Богом Индрой, она уже была связана с ним. Он сказал, что я должен помнить тот факт, что в Индуизме, Божества с Лошадиными Головами - Асвины, которые были врачами богов, находились под его командой, и что помимо того, чтобы быть Великим воином и Королем Богов, он так же был Мудрецом, Йогом и Брамином самого высокого класса. Когда Будда прибыл на землю, то он присутствовал при его рождении, и он также был вместе с Буддой под деревом Бодхи, чтобы повернуть колесо Дхармы для всех Богов. Именно тогда он и принял Прибежище и обязательство служить Будде.

Ему было поручено быть хранителем всех Тантр, включая Калачакра-Тантру, и затем он получил все поучения в Дхарме. От слогов, которые сошли из собственных губ Будды, он получил "Длинные Дхарани" и "Учение о Горчичных Зернах ".

Сейчас наступили тяжелые времена. Из-за жестокости и жадности людей в это время Кали Юги много новых и ужасных болезней появляются в мире. СПИД и Лихорадка Эбола - это только начало. И ни обычная медицина, ни Аюрведическая, ни Западная, ни китайская, не способны справиться с этими вспышками. И это потому, что истинная причина заболевания является демонической природы, а не просто разбалансировкой элементов в организме. Поэтому необходимо применять соответствующие магические методы, чтобы уничтожать и устранять эти заболевания.
Он сказал: "Итак, мой друг Мингъюр Дордже, в твоей прошлой жизни Будда Амитаба явился к тебе, и ты восстановил обучение Амитабы, Будды Медицины, и мое учение.
И я явился к тебе сейчас чтобы сказать тебе следующее:

«Многие Ламы описали различные практики и стали Тертонами - открывателями сокрытых учений, фактически полученных через Поток Сознания (посредством Ченнелинга – Н.Г.). Люди имеют склонность к поиску и изобретению чего-то нового. И все же они забывают те вещи, которые были проверены временем.

Итак, почти все Божества имеют Практики разбрасывания Горчичных Зерен, потому что каждый Йог, который провозглашал это обучение, добавил это к практике своего Божества. Но моя практика была действительно самая первая и ты должен об этом помнить всегда. Этой практике много тысяч лет и она очень эффективна. Но все забыли как правильно выполнять ее. Я вдохновил одного Ламу Линии Сакъяпа упомянуть об этом в ИНТЕРНЕТЕ, и он сделал это, но важная часть была пропущена. Поэтому я собираюсь рассказать тебе об этой практике сейчас и поведать, как правильно выполнять ее.

Я также собираюсь поведать тебе «Практику Приготовления моей Волшебной Пилюли», которая при условиях, что намерения являются правильными, и если это сделано должным образом, и Карма человека не слишком плохая, излечит любую его болезнь. Но сначала о Горчичных Зернах :

(.... далее идет краткая инструкция по "Церемонии Горчичных Зерен", которая дается студентам на Второй Ступени МЧР и описание приготовления "Волшебных Пилюль Ваджрапани" - Н.Г.)

(Ваджрапани продолжает) :

Это - очень секретное учение, и результаты будут замечательны, если все делается правильно. Это все, что я хотел сказать, и я рекомендую тебе применять все эти практики, и особенно Практику Горчичных Зерен, с состраданием к другим людям. Обучай этому студентов в своем курсе (Мен Чо) Рэйки так, чтобы другие тоже могли использовать это. Но они должны быть Буддистами, достойными студентами, и иметь честные намерения.

Повсюду в Три - Тысяча - Раз - Проявленной Вселенной проносятся ветры злой Кармы подобно бушующему шторму, принося с собой страдания и смерть. Эта практика обеспечивает надежное убежище от этого шторма. И тот, кто воспользуется этим убежищем, поступит мудро. Когда есть свет, то нет никакой нужды бродить в темноте невежества. Когда врач предписал нужное лекарство, то нет никакой причины не принимать его.

Это - конец обучения.»

Ваджрапани тогда поднялся, коснулся своей Ваджрой моего лба, и исчез. Я находился в полузабытом состоянии еще в течение нескольких минут, а потом закурил сигарету и стал размышлять о том, что только- что произошло.




11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010