11.02.2010


(Вторая монография из серии «Метафизика Человека»)

Буддийский взгляд определяет Карму как закон Причины и Следствия. Наши прошлые поступки определяют нашу сегодняшнюю жизнь, и сегодня мы сеем семена для своего будущего. Все это касается не только нашего окружения и быта, но и здоровья тоже.

Если в наших многочисленних прошлых жизнях мы, будучи воинами, отнимали жизни у своих врагов на поле брани или грабили и убивали мирных жителей, отнимали у них скот и имущество, сжигали их дома и поля, то, согласно закона справедливости, рано или поздно мы должны вернуть весь этот кармический долг всем тем, с кем мы обошлись несправедливо.

Многие из наших кармических кредиторов находятся в нашем сегодняшнем окружении, воплотившись в наших соседей, коллег по работе, работников налоговых и прочих органов, которые доставляют нам немало неприятностей, заставляя нас возвращать этот долг каждому из них по очереди или всем сразу.

Те же кредиторы, которые по каким-либо причинам не смогли воплотиться в этой жизни, находятся на уровнях энергетической реальности Самбогакайи и пытаются нас «достать» оттуда. Их воздействие, как правило, отражается на состоянии нашего здоровья.

Буддисты говорят, что все наши болезни, и малые и большие, обусловлены нашими кармическими долгами. Они однозначно признают все проблемы здоровья как результат кармического воздействия наших воплощенных и невоплощенних кармических кредиторов и окружающих нас духов природы.

Поэтому и практики духовного буддийского целительства основаны на применении методов, нейтрализующих это негативное воздействие кармических кредиторов.

Как и в буддизме вцелом, так и в курсе Мен Чо Рэйки (Медицинского Учения Рэйки) в частности, мы имеем большой набор методов кармического и духовного целительства, включая воздействие различных энергетических образов и эгрегоров, подношение Откупных Воздаяний для умилоствования кармических кредиторов, и даже Ритуалы для экзорцизма и уничтожения демонических сил и энергий. Все эти методы создавались и полировались тысячелетиями и являются высоко эффективными при надлежащем и правильном их примененении.

Однако, зададимся вопросами: «Как формируется и работает механизм кармического воздействия? и, Так ли необходимо возвращать кармический долг, или достаточно искреннего раскаяния в содеянном и обещания больше не творить зло?»

Существующий взгляд некоторых религий о наличии Высших Энергетических Сущностей (Бог, Архангелы и пр.) постоянно наблюдающих за нашим поведением и регистрирующих все наши неправильные дела и поступки на земле (список греховных деяний и пр.), которые будут нам предъявлены после нашей смерти при принятии решения о нашем перемещении в Рай или Ад, на современный взгляд являются сомнительными.

Буддисты утверждают, что это наш собственный Поток Сознания ( христианская Душа, если хотите) принимает решение о правильности или неправильности конкретного поступка, фиксирует их и принимает решения о последующем воплощении с целью максимальной отработки своей Кармы и дальнейшего продвижения на пути к Просветлению.

Однако, мы знаем из теории Буддизма, что человек находится одновременно на всех уровнях существования, включая высший план – Дхармакаю (см рис.)

Так почему же получается, что наша Высшая Суть (Поток Сознания), являясь по определению, все-знающей и руководящей, во-первых, определяет какие из наших поступков являются неправедными и несущими кармические последствия, а во-вторых, позволяет нашей Низшей Сути (Физическому Телу) совершать эти неправедные поступки?

На мой взгляд это работает следующим образом:

- Физический Ум наделен большой степенью свободы в выборе и совершении поступков для приобретения разнообразного опыта существавания в Природе и Обществе. Эти поступки происходят по эмоциональному и ментальному побуждению конкретного человека.

- Моральная оценка совершенных поступков производится Высшей Ментальной и Духовной составляющими его Потока Сознания на уровне Самбогакаи. На установки этих составляющих Потока Сознания оказывают влияние не только Чистое Понимание Высших Истин Бытия (Высшая Мораль), но и принятые нормы и установки Общества, в котором обитает данный человек (Общественная Мораль).

- И, когда человек собирается совершить поступок, не согласующийся с Высшей Моралью или Общественной Моралью, то Поток Сознания посылает сообщение Физическому Уму об этом в виде «Голоса Совести», но остановить его от выполнения этого действия он не может.

- Если же человек не прислушался к Голосу Совести и совершил «неправедный» поступок, то, кроме приобретенного опыта, его Поток Сознания (Душа) начинает «мазать себя грязью», т.е. принимает вину на себя и хранит это в виде энергетического или информационного блока на своих низших уровнях в Самбогакаи.

- Со временем таких блоков набирается все больше и больше и при очередной реинкарнации наш Поток Сознания выбирает место и условия своего будущего существования, способствующие наибольшей его очистке.

- Кармическое целительство по очистке накопленных негативных блоков происходит на тех же уровнях Потока Сознания (Ауры) где они и были образованы – Астральный, Ментальный, Причинный и пр.

- Происходит это через осознание неправильности наших действий, либо путем проживания подобных ситуаций, в которые мы ставили наших кармических кредиторов - грабеж, убийство, болезнь и пр.(Отстрадать Карму), либо занятием духовным ростом и приобретением навыков духовного кармического самочищения (Очистить Карму). Есть даже третий вариант – обратиться к специалистам, занимающимся духовным кармическим целительством с просьбой очистки нашей Кармы.

Именно здесь мы подходим ко второму вопросу данной монографии - Так ли необходимо возвращать кармический долг, или достаточно искреннего раскаяния в содеянном и обещании больше не творить зло?

Буддийские методы кармического целительства и очищения однозначно подтверждают возможность Очистить Карму любого человека, но при следующих условиях:
- человек искренне должен раскаяться в совершенных неправедных поступках и,
- принять обещание не делать подобных поступков в будущем.

Все тексты буддийских практик и ритуалов кармического целительства и очищения в обязательном порядке содержат в себе подобные слова.

Это раскаяние и обещание должно проникнуть в самые Высшие уровни нашего Потока Сознания (Души) и только тогда возможно истинное и полное очищение Кармы и прощение Кармического Долга.

Здесь нужно отметить этический вопрос о правомерности действий целителя в вопросе очистки Кармы пациента и какие последствия это может навлечь на обоих.

Нужно твердо понимать, что ни о каком полном кармическом исцелении не может быть и речи, если пациент не готов принять вину за создание своей собственной Кармы, искренне раскаяться в содеянном (даже не осознавая конкретных эпизодов из прошлых жизней), и пообещать не допускать причинения вреда другим существам. Даже если целитель будет адептом в кармическом целительстве и будет использовать самые сильные методы, то результат будет скорее всего временным и не полным, не говоря уже о последствиях, которые это может навлечь на самого целителя. Для успешного кармического целительства необходимо чтобы «Высшее Я» целителя смогло убедить «Высшее Я» пациента на уровне Самбогакаи (см рис.) в искреннем раскаянии и обещании исправиться в будущем.

Все вышесказанное реально, и именно таким путем идут все практики, интересующиеся вопросами Кармического Целительства и Очищения.

Однако, есть еще вариант «Мгновенного Очищения Кармы», который достигается посредством осознания «Чистой Природы своего Ума» или достижением Состояния Полного Просветления. Это возможно в том случае, когда наш Физический Ум входит в прямой контакт (во время медитации или экстремальной ситуации) с нашим Высшим Умом в Потоке Сознания на уровне Дхармакаи подобно вспышке молнии.

В этом состоянии уже не действуют никакие Кармические Законы, все наши поступки чисты и не поддаются оценке, а просто воспринимаются как нейтральные действия. И именно здесь возможны варианты мгновенного исцеления даже самых тяжелых заболеваний.

Именно в этом состоянии «Высшему Я» Целителя, Учителя или Святого не составляет труда убедить «Высшее Я» пациента прекратить истязать себя и мазать грязью и добиться мгновенного и полного самоисцеления. Именно поэтому с незапамятных времен люди инстинктивно тянутся к Мощам Святых и хотят соприкоснуться с полем Просветленных Учителей.

Добиться такого состояния самому удается немногим. Однако методы и практики доступны тем, кто ищет. Есть они и в курсе Мен Чо Рэйки. Так что, дерзайте друзья мои!

Сенсей Николай Гец




11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010