11.02.2010


Ламой Другпа Еше Тринлей Одзером (IX Другмар Ринпоче) под эгидой Очень Почитаемого Кун Чаб Си Чу Ринпоче.

Т.к. я был взращен и воспитан Буддистом, то я столкнулся с множеством различных школ Буддизма. Будучи Шингон-Буддистом с самого рождения, я был хорошо обучен литургиям и службам традиции Шингон.

В свои юные годы и в молодости, в силу своей преданности Будде Амитабе, я познакомился со службами «Школы Чистой Земли» и Тендай-Буддизма. После встречи Кун Чаб Си Чу Ринпоче, я познал службы и методы Посвящения четырех главных школ Тибетского Буддизма а также китайской Школы За - Минг.

В силу открытия текстов Шингон\Рэйки, которое сделал мой отец в 1946, я обсудил с Кун Чаб Си Чу Ринпоче вопрос создания универсальной литургии и группы методов для общего применения в современном западном обществе, которые были бы в соответствии с лучшими традициями Махаяны и не выходили бы за рамки Линии.

В Тибетской литургии фактически очень мало Молитв - Просьб, да и те, что имеются, в общем-то перекочевали из старой Северо- Индийской традиции Дхармы. Тибетский Буддизм концентрируется на индивидуальном продвижении на духовном пути и глубоко пронизан методами, относящимися к Йоге, которые ведут к быстрому Просветлению индивидуума.

С другой стороны, и Китайский и Японский Буддизм акцентируется на процветании общества и высвечивает действия, которые индивидуум может исполнить, находясь на этой земле в этом человеческом теле, для пользы всех разумных существ.

Японский Буддизм, к удивлению некоторых, подчеркивает аспект продвижения Буддистов по пути, который приводит к Просветлению через служение другим людям, не отступая при этом от традиционного Северного-Индийского формата для практики Буддистов Махаяны, учитывая что в то раннее время в развитии Буддизма не было проведено четкой границы между Сутрой и Тантра для широкой публики в службах и практике Садхан.

Кун Чаб Си Чу Ринпоче и я отправились в этот нелегкий путь и начали монументальную задачу подготовки набора Садхан, которые включают Северо-Индийский, Китайский, Японский и Тибетский материал.

Не смотря на то, что эти Садханы новые, они следуют за древней формой, и иногда даже применяются те же самые формулировки как и в главных Северо-Индийских источниках. Их подобие многим Тибетским Садханам – это не признак того, что они были дословно скопированы или являются попыткой плагиата Тибетского материала или подгоняют его для нашей собственной выгоды. На самом деле, они действительно демонстрируют, что ростки Дхармы, которая процветала в Северной Индии, были перенесены на свою землю Великими отцами-настоятелями Дхармы Тибета, точно так же, как и Великими отцами-настоятелями Дхармы Китая и Японии.

Следуя советам и практикам, данным в Записках доктора Усуи; учитывая принятые формы, используемые и в Сутрах и в Тантра, а так же, не пренебрегая Западным мышлением и сознанием, мы устанавливаем цикл Садхан Общества Дхармы Великолепного Белого Павлина. И не смотря на то, что они преимущественно предназначены для использования студентами Мен Чо Рэйки, и сама Линия Передачи и сами Садханы, которые отражают Махаяну, думаю, будут полезны для любого серьезного практика Дхармы, который получил надлежащее введение в тексты и Посвящения.

Хотя, иногда и в формулировке и по формату, эти Садханы следуют за древней и общепринятой формой, однако они могут быть рассмотрены как новый и освежающий подход к древним истинам Дхармы. Поскольку я являюсь держателем обоих Линий и Тибетских и Шингонских Посвящений и коренных обучений сути Божеств, призываемых в этих Садханах, и так как я имею надлежащее обучение и разрешение от Линии Другпа Кагью Бутана, чтобы передавать Посвящения этих Божеств, и так как я также получил от моего личного учителя Кун Чаб Си Чу Ринпоче определенные инструкции относительно этих Садхан, и так как я также получил и Посвящения и полномочия от Высоко-Преподобного доктора Аджари Веррика в 1989, чтобы передавать Учение Сайто-Гома и другие Учения Шингона и Тендай-Буддизма, в особенности Учение Будды Медицины и Учение Амитабы, то я не думаю, что это будет слишком самонадеянным с моей стороны, чтобы подготовить эти Садханы и Посвящать других в эти практики и преподавать это обучение студентам.

Ринпоче высказал мысль, что на Западе, в конечном счете, будет образована новая Линия (Школа) Передачи Дхармы, которая учитывает и старые традиции и менталитет Западных жителей (что, кстати и происходит с продвижением Буддизма Алмазного Пути Ламы Оле – Н. Г.). В старые времена везде, где Буддизм распространялся, он был преобразован культурой и религией новой страны. Посмотрите на различие между Буддизмом Махаяны в Китае, Японии и Тибете, и Вы отметите большое разнообразие внешних атрибутов. Однако основные внутренние истины Дхармы и методы сохранены неизмененными во всех традициях.

Повсюду в истории становления Буддизма в Тибете, переводчики приходили и переделывали традиционные изначальные материалы в соответствии со своим временем. Среди них были Тараната, Мингъюр Дордже, который повторно переоткрыл Учение Амитабы, Рага Ази Чакме Ринпоче, Другчэн Пема Карпо, Мипам, Джамгон Конгтрол Лодро Тайе, не говоря уже о Цонкапе и ученых секты Гелугпа. А недавно я видел новые Садханы, написанные в Линии Гелугпа большими распространителями Дхармы на Западе, Ламой Табтен Еше и Ламой Зопа.

Эти Садханы показывают ясное принятие Западной мысли. Теперь, я не утверждаю, и я хочу здесь ясно дать понять, что это не имеет ничего общего со смешиванием Западной психологии и современной метафизики с Буддистской религией, так как смешение этих двух доктрин абсолютно несовместимо, поскольку приводит к полному беспорядку, подобно тому, который был произведен союзом Гюнтэра, Трунгпы и Тартена Тулку. Позвольте мне заверить всех моих студентов и практиков Дхармы, что ни у Ринпоче и ни у меня нет подобного намерения.

Доктрина, которая преподается Обществом Дхармы Великолепного Белого Павлина и его Североамериканским Органом, Мен Чо Рэйки Интернешнл Инкорпорейтед, никоим образом ни в доктрине и ни в форме не отступает от традиционного Учения Махаяны; и при этом никаких попыток не делалось и не будет делаться, для того чтобы создавать религиозно-философский синтез Восточной и Западной религиозной веры или философских взглядов.

С другой стороны, наша цель состоит в том, чтобы просто предложить свежую и, все же традиционную, практику Дхармы, которая с полным пониманием может использоваться Западными студентами на английском языке для их собственного духовного продвижения и для пользы общества вокруг них и продвижения Западной духовной мысли в целом.

Поэтому Вы можете рассматривать и принимать эти новые Садханы и описание древних истин подобно Жителям Тибета, как Сокровище Ума (прямая передача учения от самих Будд – Н.Г.), или просто как новое описание древних истин. И в каком бы из этих двух вариантов Вы не рассматривали бы их, позвольте мне уверить Вас, что единственным намерением, стоящим за подготовкой и публикацией этих Учений, являются только мысли о пользе всех разумных существ.

Эта лекция была дана в среду, 8 января 1997, в г. О’Брайн, Штата Орегон, в Эрмитаже Синих Павлинов Ламой Другпа Еше Тринлей Одзером (IX Другмар Ринпоче,) Регент по Северной Америки для Другпы Кагью Ордена Бутана (доктор Ричард Блаквелл, американский Директор, Общество Дхармы Великолепного Белого Павлина; Духовный Директор, Мен Чо Рэйки Интернешнл Инкорпорейтед)




11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010


11.02.2010